Украинский политический кризис

Этот материал публикуется в сокращённом варианте в полном объёме будет опубликован позже  (текст выделенный синим цветом имеет ссылку на информацию)

.         Политический кризис Украины возникший в конце 2013г. на начало 2014г., его дальнейшее продолжение во времени,  это закономерность. Кризис берёт своё начало с аномальных процессов бывшего СССР, в Украине (бывшей Республике СССР), он продолжил свой путь начиная с 1991г.  с каждым годом набирал свою силу, приобрел свою законченную форму на конца 2013г. начало 2014г..  20.02.2014г.  стала фактом свершившегося Политического кризиса, его дальнейший результат,  это распад территориальной целостности Украины,   вскрылись факты деградации силовых структур  государства, включая деградацию управления государством в целом.

1. Причины кризиса
    1.1.Нарушения норм Законов
    1.2. Украинский земельно-кадастровый геморрой
    1.3. Украинский жилищно – балансовый геморрой
    1.4. Анализ и выводы по  фактам нарушения законности в Украине
2. Украинская власть периода 1991-2014гг.
     2.1. Законодательная
     2.2. Исполнительная
     2.3. Судебная.
3. Выборы Украинской власти
4. Путь выхода с кризиса
    4.1. Децентрализация ресурсов
    4.2. Децентрализация власти
    4.3.  Введение диктатуры Закона
    4.4. Интеграция территорий
5. Переходный период  
6. Основа для объединения народов
 
 

     1. Причины кризиса
 

.       1.1. Политический кризис  Украины  это следствие   социальной аномалии приведшая к деградации политической системы  государства, система  в которой возможны двойные стандарты в интерпретации и применении правовых норм  установленных в государстве, чрезмерная централизация (финансовых) ресурсов и управления государством. С 1991 года Украина начала строить независимое государство с доставшейся по наследству  социальной аномалией от бывшего СССР ,  дополнительно к полученному наследству  с 1991г по 2014г. постепенно набирает силу дикий капитализм, тотальная коррупция, казнокрадство. Все перечисленные негативные  процессы стали возможными в следствии менталитета Украинского народа,  который заключается в трех стойко укоренившихся у людей ошибочных понятиях:

1.1.1.  Изменить нечего нельзя, бесполезно тратить время на апелляцию к избранной народом представительскую власть;
1.1.2.  Избирать не с кого, избранная власть пройдя к власти  решают свои вопросы связанные с личными интересами;
1.1.3.  Вера в хорошего царя и коллективное руководство.

1.2. Украинская власти периода 1991-2014гг.

.    Вожди уходят и приходят, дела в период их правления остаются и останутся для последующих поколений в их действиях и в действиях  управляемой ими  власти : Законодательной; Исполнительной; Судебной.

.

.

    2.1. Вожди Законодательной власти,  периода  1991-2014гг.
             
  Кравчук Л.М.
Плющ И.С.
  Мороз А.А.
Ткаченко А.Н .
Литвин В.М.
Яценюк А.П.
Рыбак В.В.
Турчинов А.В.
 
 ГройсманВ.Б.
.   
 
 
 Парубий А.Д.
     Власть народа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНА
Представительская 
          власть

Законодательная власть Украины в лице депутатов

 

.

.

     2.2. Вожди Исполнительной власти, периода 1993-2014гг.
             
 
Кравчук Л. М.
Кучма Л. Д.
Ющенко В. А.
Янукович В. Ф.
Турчинов А .В.
Порошенко П.О.
     Власть народа
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ
 Представительская   
           власть
05.12.1990г.-
19.07.1994г. 
19.07.1994г.-
23.01.2005г.
23.01.2005г.-
25.02.2010г.
25.02.2010г.- 23.02.2014г.
23.02.2014г. - 
07.06.2014г.
 07.06.2014г. -
 
 ХХ.ХХ.201Хг. -
 
 Правительство
Правительство 
Правительств
Правительство
Правительство
Правительство
Правительство
 
 

  Кликните по периоду правления вождя и Вам будут представлены материалы общих достижений в период их правления

.

.

         2.3. Вожди Судебной власти, периода 1991-2014гг.

             
Якименко А.Н.
Бутенко Г.А.
Бойко В.Ф.
Маляренко В.Т.
Онопенко В.В.
Пилипчук П.П.
Романюк Я.М.
     Власть народа      
      СУДЕБНАЯ
Представительская     
           власть
 1991-1993
1993-1994
 1994-2002
2002-2006
2006-2011 2002-2006
 2011-2012
2013-
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 

 

Фото Имя                                    Полномочия Партия Кабмин Президент
Начало Окончание
Витольд Фокин 23 октября 1990 14 ноября 1990 КПУ состав        Леонид   \Кравчук
1
Витольд Фокин
14 ноября 1990 2 октября 1992 беспартийный состав
Валентин Симоненко 2 октября 1992 13 октября 1992 беспартийный состав
2
Леонид
Кучма
13 октября 1992 22 сентября 1993 беспартийный состав
Ефим Звягильский 22 сентября 1993 16 июня 1994 беспартийный состав
3
Виталий Масол
16 июня 1994 1 марта 1995 беспартийный состав
Леонид Кучма
Евгений Марчук 1 марта 1995 8 июня 1995 беспартийный
4
Евгений Марчук
8 июня 1995 28 мая 1996 беспартийный состав
5
Павел Лазаренко
28 мая 1996 19 июня 1997 Громада 1-й состав
2-й состав
Василий Дурдинец 19 июня 1997 2 июля 1997 беспартийный состав
Василий Дурдинец
2 июля 1997 16 июля 1997 беспартийный
6
Валерий Пустовойтенко
16 июля 1997 22 декабря 1999 НДП состав
7
Виктор
Ющенко
22 декабря 1999 29 мая 2001 беспартийный состав
8
Анатолий
Кинах
29 мая 2001 21 ноября 2002 ПППУ состав
9
Виктор Янукович
21 ноября 2002 7 декабря 2004 ПР состав
Николай
Азаров
7 декабря 2004 28 декабря 2004 ПР состав
9
Виктор Янукович
28 декабря 2004 5 января 2005 ПР состав
Николай
Азаров
5 января 2005 24 января 2005 ПР состав         Виктор                                              Ющенко
Юлия Тимошенко 24 января 2005 4 февраля 2005 Батькивщина
10
Юлия Тимошенко
4 февраля 2005 8 сентября 2005 Батькивщина состав
Юрий
Ехануров
8 сентября 2005 22 сентября 2005 НСНУ
11
Юрий
Ехануров
22 сентября 2005 4 августа 2006 НСНУ состав
12
Виктор Янукович
4 августа 2006 18 декабря 2007 ПР состав
13
Юлия Тимошенко
18 декабря 2007 3 марта 2010 Батькивщина состав
Александр Турчинов 3 марта 2010 11 марта 2010 Батькивщина состав       Виктор Янукович
14
Николай
Азаров
11 марта 2010 3 декабря 2012 ПР состав
Николай
Азаров
3 декабря 2012 13 декабря 2012 ПР состав
15 Николай Азаров 13 декабря 2012 28 января 2014 [11] ПР состав
Сергей Арбузов 28 января 2014 27 февраля 2014 ПР состав
    Александр   
    Турчинов
 
16
Арсений Яценюк
27февраля2014                    настоящее время Батькивщина состав
 17  
Арсений   Яценюк                                                  
 состав
       Пётер  

 
    Порошенко

.

.

3. Путь выхода с кризиса

.        Путь выхода Украины с политического кризиса 2013-2015 годов и не повторения его в дальнейшем, заключается в полной децентрализации:  ресурсов существующих в государстве ,  управления государством (на основании прямой и представительской форм демократии),  с одновременным  введением  диктатуры природного права в государстве, при соблюдении исторической справедливости, относительно территориальной целостностью Украинского государства в существующих границах  1991г..

.        Историческая справедливость события, аргумента  (далее ИСА), это выводы на основания анализ полного периода существования человека (социального общества (государства), сообщества (государств))  (далее ПСЧ) на планете Земля.  Не могут приниматься  за историческую справедливость  выводы сделанные на анализе отдельной  части  периода  ПСЧ.  Из изложенного правила установления ИСА, есть одно исключение, ИСА может устанавливаться исходя с установившимся порядком сообщества (государств) на планете Земля, при условии если ни одна из сторон сообщества не возражает против ИСА, а также с молчаливого согласия всех  членов отдельного социального общества (государства) или с согласия 75% членов отдельного социального общества (государства).    

.        Диктат  это  право устанавливать нормы поведения в социальных системах общества  на основании личного понимания истины в последней инстанции  субъектом диктата,  который присвоил сам себе право  на окончательную истину в последней инстанции.
 
         Диктатура  это когда субъект или группа объединенных субъектов диктуют нормы поведения в социальных системах общества, которые обязаны  выполнять все субъекты социальной системы общества или отдельные социальные группы социальной системы.
 
         Диктатор  это субъект,  который диктует  свои нормы поведения   в социальных системах общества не зависимо от природного и законодательного права на которое имеет право общество или человек.

.        Реализовать на практике ускоренный путь выхода с кризиса возможно только  при помощи народа и только на уровне  народа  государства,  начиная с административно-территориальных единиц (АТЕ) системно дифференцировано:  децентрализовать ресурсы; децентрализовать управления АТЕ и государством;  ввести  диктатуру закона в АТЕ и государстве.

.         АТЕ УНР требуют смены определения уровней, базовым и основным уровнем УНР есть нулевой базовый уровень это территория одного многоквартирного дома или многоквартирных домов, улицы или улиц, населенного пункта или населенных пунктов в которых или на которых проживает зарегистрированные гражданы,  количество которых составляет 243 человека (+,-  54 человека).

.        На Фиг.1, 2, 3 представлена функциональные схемы социальной модели народного государства на  Фиг.2.  децентрализации власти государства на Фиг.3. децентрализации природных, созданных и финансовых   ресурсов государства  при этом сохранена республиканская форма правления при которой народная власти избирается путем дифференцированных местных выборов в АТЕ и центральной представительской власти всенародными выборами в УНР.     Подход  и метод полной децентрализации власти в АТЕ и УНР  в предоставленной ниже модели а также модели  децентрализации ресурсов не внесено нечего нового,  они просто расставляет все по своим местам в соответствии с существующей Конституцией Украины,  (КУ) на основании которой,  Народ есть собственником всех ресурсов находящихся на  территории государства ст.13 КУ, народ  есть основным источником власти государства ст.5 КУ, которую он осуществляет непосредственно или изберет из народа  путем всенародных выборов. Исходя из  этого, также для  введения диктатуры закона,  нужно начинать строить политическую систему государства Украина с внесения изменений в ст. 5, ст.6, ст.13,   ст.19, ст.78, ст.93, ст.102, дополнив  ст.19   Конституции Украины частью третей , это дополнение  к децентрализации создает предпосылки для самодисциплины власти и граждан, что гарантирует неукоснительное выполнение нормативно-правовых актов гражданами и государством в АТЕ и УНР.

3.2. Децентрализация власти
          На схеме функционирования децентрализованной власти ( СФДВ ) все функциональные блоки ( ФБ ) схемы будут иметь гиперссылки на информационные материалы связанные с тематикой ФБ.
         Ниже приводится список ФБ,  которые  имеют гиперссылку на информацию ФБ.
         Список будет пополняться по мере подготовки информации.
          Для перехода на информацию ФБ, кликните по его названию в списке  или по ФБ в схеме, будет открыта информация если его  название есть в списке .
                         Список ФБ которые имеют информацию по гиперссылке
 1. Нарушение П3СТ19  2  3

Мужчины Женщины Дети Возрастные квоты Возрастные квоты Выбывшая возрастная квота Народная власть населенного пункта Законодательная Исполнительная Судебная Довыборы Законодательная Исполнительная Судебная Представительская власть Украинской Народной Республики Решения ПВНП + ПВУНР; Нормативно-правовые акты (НПА) Законодательные Исполнительные Судебные Действующие нормативно-правовые акты Конституция Законы Решения Постановления Распоряжения Приказы Заседание НВНП + ПВУНР Законодательное Исполнительное Судебное Нарушение ПЗСТ19 Нарушение ПЗСТ19 Выборы представительской власти Довыборы представительской власти Выбывшая возрастная квота представительской власти

                                                                     Фиг.2. Децентрализация власти

Выборы:

            В соответствии с функциональной схемой децентрализации власти – Народная власть   населённого пункта   –   Законодательная, Исполнительная, Судебная,   избирается открытым голосованием из числа жителей, мужчин и женщин,  проживающих в населённом пункте.  В каждую ветвь власти избирается по три человека. Возраст избираемых:  первый от 18 до 40 лет, второй от 41 до 60 лет, третий от 61   и старше без ограничения в возрасте.  Избранный  в возрасте  от 41 до 60 лет является председателем соответствующей ветви власти и имеет два голоса, первый и третий являются  его заместителями и имеют по одному голосу каждый.  Срок на который избирается  власть ограничен двумя факторами:   первый – возрастом председателя, если ему исполнилось 65 лет; Второй – , допущенным нарушением П3СТ19.   При первом факторе все переизбираемые имеют право выставлять свои кандидатуры для  повторного избрания в НВНП , каждый в своей возрастной квоте.  При втором факторе  который связан с нарушением П3СТ19 все переизбираемые не имеют права пожизненно выставлять свои кандидатуры для избрания в НВНП.  В случае болезни или смерти членов НВНП назначаются довыборы выбывшей возрастной квоты.

          Профессиональные требования:

Требования к профессиональной подготовки и  образованию  к избираемым кандидатам  в НВНП не предъявляются.  Обязательное прохождение медицинской комиссии перед выборами для зарегистрированных кандидатов в НВНП .   После избрания  в НВНП  обязаны пройти   спец подготовку  для получения  практических знаний  для работы в области  занимаемой  ветви власти.

          Рабочее время:    

.               Учитывается время затраченное  на проведение заседаний,  личных приемов граждан  населённого пункта, на  служебные командировки .   

          Заработная плата:

.              Повременная по установленным тарифах   для руководителей и заместителей  органов государственной власти,  тарифы оплаты должны  согласовываться и утверждаться на общем собрании жителей  населённого  пункта.

         Основные функции НВНП:

  P/S.

.

3.1. Децентрализация ресурсов
           На схеме функционирования децентрализованных ресурсов ( СФДР ) все функциональные блоки ( ФБ ) схемы будут иметь гиперссылки на информационные материалы связанные с тематикой ФБ.
         Ниже приводится список ФБ,  которые  имеют гиперссылку на информацию ФБ.
         Список будет пополняться по мере подготовки информации.
          Для перехода на информацию ФБ, кликните по его названию в списке  или по ФБ в схеме, будит открыта информация если его  название есть в списке .
                         Список ФБ которые имеют информацию по гиперссылке
 1  2  3

Украинская народная республика Население Территория Ресурсы Производство Мужчины Женщины Дети Природные ресурсы Трудовые ресурсы Созданные ресурсы Материальное производство Производство услуг Материальная основа Финансовая основа Работа Республиканский бюджет Зарплата Пенсия Бюджет населенного пункта Бюджет семьи Безопасности основа Охрана общественного порядка населенного пункта Охрана внешней безопасности УНР Представительская власть УНР Народная власть населенного пункта Жилье Потребительская корзина продуктовая Учреждения Дошкольные Школьные Высшие Медицинские Оздоровительные Спортивные

                                         Фиг.3.Децентрализация ресурсов

 

Власть народа от декларации до практического приобретения
Нормативно правовые
акты (НПА УНР):
Конституция;
Законы;
Решения;
Постановления;
Распоряжения;
Приказы.
 
1  Законы Украины
1.1. Изменения в КУ
1.1 .1. ст.5
1.1. 2. ст.6
1.1 .3. ст.19
1.1. 4. ст.78
1.1 .5. ст.93
1.1. 6. ст.102
2.     Народная власть населенных пунктов (НВНП)
2.1.  Законодательная
2.2.  Исполнительная
2.3.  Судебная
5     Решения (НПА)
5.1. Законодательные
5.2. Исполнительные
5.3. Судебные
4     Заседание НВНП+ПВУНР
4.1. Законодательное
4.2. Исполнительное
4.3. Судебное
3      Представительская власть  УНР(ПВУНР)
3.1.  Законодательная
3.2.  Исполнительная
3.3.  Судебная

 

3.3. Введение диктатуры Закона

          Диктатура Закона термин не новый,  обще известный, высказывался разными политическими деятелями в разные исторические времена, в ЧАЭСВ  Диктатуру Закона  нужно понимать как последовательное сочетания права в порядке убывания приоритетов: 

3.3.1. Природное право человека наивысший приоритет.

3.3.2. Нормативно правовые нормы государства  общий приоритет народа проживающего в государстве

3.3.3. Международные правовые нормы межгосударственные приоритеты народов планеты

3.3.2.1  Изменения в Конституции Украины
.

    Зміни до Конституції України  визначені в тексті   червоним кольором  ( курсивним шрифтом ), існуюче норми визначені чорним кольором не має значення яким шрифтом.

  Внести зміни у ст. 5 Конституції України –

        Україна є республікою

        Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ

        Народ здійснює владу безпосередньо і через органи яким делегує представницькі  функції державної влади від свого імені   та органи  місцевого самоврядування      ( коментар )

 

  Внести зміни у ст. 6. Конституції України та доповнити частиною другою та третьою

.

      Державна влада  в Україні здійснюється на засадах її поділу:
               1. на народну:          1.1. законодавчу; 1.2. виконавчу; та  1.3.судову.
               2 представницьку:  2.1. законодавчу; 2.2. виконавчу; та  2.1.судову.  

      Народну владу Українського населеного пункту держави (села, селища міського типу, міста)   громадяни цих населених пунктів обирають на загальних зборах, ця   влада має статус   колегіальної, обирається   з трьох осіб: перша особа віком від 18-40 років, друга особа віком 41-60 років, третя особа віком від 60   років та старше. Головою колегіального органу є особа вік якої від 41 -60 років.( всі ці особи після обрання зобов’язані пройти курси на предмет знань в області соціального, економічного, правового управління)   ( коментар )

      Представницьку державну законодавчу, виконавчу та судову владу народ держави обирає з осіб, (які мають відповідну освіту, які пройшли попереднє професійні тестування та медичне тестування та огляд),  шляхом відкритого голосування (з використанням сучасних засобів комунікації) з трьох осіб для кожної гілки влади: перша особа віком від 18-40 років, друга особа віком 41-60 років, третя особа віком від 60   років та старше. Головою колегіаль ного органу є особа вік якої від 41 -60 років.  ( коментар )

       Внести зміни у ст.19. Конституції України та доповнити частиною третьою

       Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто виключаючи громадянина   не може бути примушений робити в тому числі і примусово те, що  не передбачено законодавством   порушує природне та законодавче право             

      Органи народної державної влади, представницької державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов’язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України

     Посадова особа народної, представницької законодавчої , представницької виконавчої , представницької судової гілки влади виключаючи працівників владних структур в разі порушення норми чинного законодавства, відносно норм які гарантують та захищають права громадян , така особа втрачає права довічно здійснювати будь яку господарську діяльність та займати будь яку посаду , пов’язану з керівництвом в будь — яких структурах суб’єктів господарювання та в будь яких органах та структурах представницької влади України,  в том числі виконання будь якої роботи у цих структурах, та права здійснювати будь які консультації з питань керівних   функцій будь кому   ( коментар )

             Внести зміни ст. 78. Конституції України
             Народні депутати України здійснюють свої повноваження на постійній основі не пориваючи з виробничою або службовою діяльністю
              На час сесії Верховної Ради України, а  також для здійснення депутатських повноважень в інших випадках,  передбачених законом, депутат звільняється від виконання виробничих або службових обов’язків з відшкодуванням витрат, пов’язаних з депутатською діяльністю, за рахунок коштів бюджету України.  ( коментар )
 
             Внести зміни у ст.93 Конституції України
          Право законодавчої ініціативи у Верховній Раді України належить Президентові України, народним депутатам України,   яку вони здійснюють від імені народу, після наукової експертизи та погодженням з народом України, це також стосується розроблених законів що приймаються,   Кабінету Міністрів України і Національному банку України.
           Законопроекти, визначені Президентом України як невідкладні, розглядаються Верховною Радою України позачергово.          ( коментар )
 
                Стаття 102. Президент України є главою представницької виконавчої влади держави яку він здійснює від імені народу і виступає у всіх відносинах від імені держави ,  несе персональну повну відповідальність за стан представницької виконавчої влади держави .
          Президент України є гарантом державного суверенітету, територіальної цілісності України, додержання Конституції України, прав і свобод людини і громадянина.   ( коментар )  

 p.s.

.

.

.

Коментар до частини третьої ст.19 Конституції України:

     Посадові особи це – перший керівник органу влади та всі інші особи,  які приймали участь на усіх етапах процесів  порушення норм закону, яким закріплено у законі право громадянина.

     Довічне позбавлення права займати будь яку посаду пов’язану з керівництвом в будь-яких структурах суб’єктів господарювання та в будь-яких органах влади України є справедливим та доцільним виходячи  з установлення в державі диктатури Закону та ліквідацією раз та назавжди  диктатури особи.

     Є чи нема порушення прав людини яка порушила право громадян держави і якій з цих обставин і підстав заборонено довічно займатися діяльністю пов’язаною з кревними функціями? 

      Відповідь наступна,  вона тут проілюстрована  на прикладі символіки Феміди-на ліву чашу ваг кладемо позбавлення довічного права займатися керівними  функціями особу яка порушила закон а на праву кладемо порушене право громадян держави яке стосується  45 мільйонів громадян.

       Разом з тим у такої особі остається довічне право управляти віником, лопатою, а якщо є права та посвідчення то автомобілем або верстатом та займати інші  робітничі професії, тай помирати така особа буде легше з чистою совістю.

       Доцільність введення частини третьої   ст.19 Конституції України, це само-ліквідація принципу подвійних  стандартів  «родичам та друзям і тим хто платить хабарі все ,  іншим громадянам   все що осталося після в державі на виконання норм закону» та принципів казнокрадства  «дав народ владу отож і крутись поки при владі, поспішай поцупити мільйони та не зважай і наплюй на закони». Дія частина третя приведе до примусової самодисципліни тому що не один чиновник не стане порушувати норми законів якби його це не приваблювало та  примушував, будь хто,  зникає необхідність утримувати  структури по боротьбі з корупцією та контролюючих органів у державі.

       Норми цієї статті не можуть змінюватися в часі, та зупинятися нормами які поширюється на недоторканність будь якої особи в державі.

    Приказка « Не помиляється той хто не працює » якою посадові особи намагаються виправдувати порушення норм законів, тому для встановлення справедливості треба перефразувати, « Помиляється той хто не має досвіду та знань для посади яку займає»

.

.

          У СРСР державою керувала кухарка яка  для досягнення власного добробуту добре знала де лизнути а де гавкнути, в ті часи кухарки навчилися виконувати п’ятирічні плани за один рік, тобто навчилась брехати про успіхи та досягнення на душу населення валового продукту, як кухарка так і народ схаменулись аж тоді коли продуктів на душу населення декларувалось багато а полиці магазинів стали зовсім пусті, на них замість продуктів лежала лише брехня на душу населення, саме це  є одним з факторів початку  розпаду СРСР.

Рейтинг: 0

Информация об авторе

Ник: anatoliy Общий рейтинг: +1